Ведение дуэли ведется с помощью рандомного броска кубиков.
Кубиков можно бросить 1 или 2, и поставить количество граней от 1 до 6 (только зачем, меньше 6 глупо)
Чтобы решить, кто первый начинает действовать, дуэлянты по очереди кидают 1 кубик. У кого больше - тот начинает действовать первым, а дальше исключительно по очереди.
При атаке вы кидаете 2 кубика с 6 гранями. Если выпадает:
2,3 - заклинание не вышло
4,5 - заклинание не долетело до противника или улетело не в сторону
6,7 - ваше заклинание возможно отбить или увернуться
8 - дает право противнику только на уворот, отбивать уже нельзя
9,10 - заклинание не максимальной силы, но очень хорошо выполненное
11,12 - заклинание идеально, уворот противника возможен только при ответном увороте в соответственно 11,12 очков
Если у противника выпало больше 6, вы должны увернуться или отбить его заклинание, смотря какой случай.
Для успешного уворота вы кидаете 2 кубика и на них должно выпасть количество очков равное или большее атакующим очкам противника.
Чтобы отбить заклинание, нужно описать действие и бросить 1 кубик. Если выпадет 1-3 заклинание отбито куда-либо в сторону или рассеивается, если 4-6 вы имеет право отбить в желаемое направление.
Если у противника выпало до 5 (5 включительно) очков, вам можно не носится с шашкой наголо по всей дуэльной сцене в пируэтах и уворотах и не надо судорожно вспоминать отбивающее заклинание - до вас оно не долетит.